Главный по сервису. «СЕРВИС-СТРАНА»

Приветствую, дорогие Коллеги! 

Предлагаю Вашему вниманию программу практикума по сервису и продажам. И разделяю вашу позицию инвестировать не только в рекламу, но и в сервис, в Отношения с Клиентами и Сотрудниками. Программа поможет вашим сотрудникам сместить фокус внимания в сторону искренних продаж из состояния заботы. Отличие моих программ и подходов — практичность, основанная на Личном опыте в разных сферах бизнеса. И возможность предлагать оригинальные идеи, казалось бы, невозможные. Я не тренер и не педагог, я не мотивационный спикер. Я автор технологий и систем, которые многократно внедрялись в жизни компаний и увеличивали чистую прибыль. 

С уважением, Елена Золина, сервис-стратег и бизнес-практик, автор двух книг по клиентскому маркетингу. 

Сервис — это не про филантропию и «быть милым». Это мощный инструмент для увеличения прибыли и истинной клиентской лояльности  

Зачем Вашей Компании сервис:  

  • Сервис помогает укреплять лояльность (чтобы Сотрудники, Клиенты, Партнеры вас обожали и оставались с вами на всю жизнь)
  • Генерировать рекомендации, чтобы Сотрудники, Клиенты и Партнеры рассказывали о Вас своим знакомым, близким, коллегам по бизнес, и вы становились больше
  • Сохранять в Компании ценных Сотрудников и привлекать лучшие кадры
  • Удерживать Клиентов после запуска рекламных кампаний, преумножать постоянную базу
  • Повышать Ваши рейтинги и создать позитивный информационный фон о Компании

Программа курса | 2 мес, онлайн 

Суть — передать самые прикладные инструменты повышения лояльности, конверсии и рекомендаций. Зачем? — Клиент на всю жизнь!  

В результате участники практикума:

  • Осознают важность идеального сервиса
  • Сделают ряд упражнений, узнают примеры и ознакомятся со статистикой, подтверждающей, что сервис — это не «мода», а насущная потребность бизнеса
  • Разберут сервис на составляющие, зависящие от них самих, чтобы, наконец, понять, что же такое идеальный сервис, и как его обеспечить
  • Узнают, как рассчитывается пожизненная стоимость Клиента, и почему улыбка и приветливость — или их отсутствие — могут стоить очень много
  • Увидят связь между идеальным обслуживанием каждого Клиента и стратегическими целями Компании
  • Узнают, почему идеальный сервис так трудно найти, и что необходимо для того, чтобы его обеспечить
  • Ознакомятся с примерами стандартов обслуживания, и сформулируют важные правила для себя и вашей компании

Практикум будет интересен как новичкам, так и опытным сотрудникам, и даже руководителям, собственникам бизнеса, поскольку в нем затрагивается и тема управления качеством, и того, какие практики и процедуры обеспечивают поддержание продающего сервиса  

СОДЕРЖАНИЕ   

1. Сервис в вопросах и ответах! — быстрый старт

  • ЧТО такое сервис? Компоненты сервиса. Из чего состоит великолепный сервис, и почему в одних компаниях мы чувствуем себя желанными гостями, а из других хочется ретироваться, да побыстрее?
  • ЗАЧЕМ? Данные, основанные на цифрах. Является ли сервис и клиентоориентированность «просто модой» — чем-то, что сейчас внезапно стало модным трендом?
  • КАКОЙ? Выбираем уровень сервиса для Вашей компании Какие показатели можно повысить с помощью сервиса?
  • КАК? Система «7 Сервис». Зачем нужны стандарты и правила поведения, и не заменяет ли их искреннее позитивное отношение ко всем Гостям и Клиентам?
  • ЧАРТ типичных ошибок в построении сервиса

2. Я — Клиент: сервис в нашей жизни

Кейсы негативного и искреннего продающего сервиса сотрудников Компании на примере взаимодействия с другими бизнесами. Цель — выйти из состояния «сотрудник Компании», снять блокирующее восприятие перемен и новых правил, вспомнить свой потребительский опыт Клиента. 

Какой сервис мы выстроим в ваших компаниях?! Находим ответы и решения, формируем сервис-концепт.  

3. Экономический эффект от идеального сервиса

  • Как посчитать пожизненную стоимость Клиента, и сколько на самом деле стоит и приносит нам удержание Клиента?
  • Когда имеет смысл удерживать трудного Клиента, а когда его можно «уступить конкурентам»? 
  • Почему сервис — это наша экономическая реальность, и в современной экономике без идеального сервиса просто никак? 
  • Кто здесь главный? Роль каждого сотрудника в работе с Клиентами

4. Капризный, недовольный и самый выгодный амбассадор

  • Практика идентификации конфликта, алгоритм работы и конвертации негатива самые искренние рекомендации
  • Инструменты восстановления отношений, даже если прошло очень много времени

5. Идеальный сервис и Путь Клиента. Роль стандартов обслуживания

  • Зачем нужны стандарты сервиса? Это блажь руководителя или практичный инструмент?
  • Проработать путь клиента и в каждой точке взаимодействия зафиксировать в чем мы отрабатываем на отлично, в каких точках есть неудобные, ненужные и недостающие (сотрудникам и клиентам) процессы, смыслы, продукты

6. Клиенты под ногами. Проверенные способы сделать продажи без рекламы

  • Сохранить
  • Активизировать
  • Вернуть.   

7. А что? Узнаем больше, составляем Action-plan на квартал

  • Способы узнать больше «Что о нас думают Клиенты». Банк идей
  • Что сделать сейчас, а что может подождать? Что точно повлияет на продажи и прибыль?
  • Как включить команду в сервис? Один в поле не воин. Запуск сервис-вируса

Методика работы

Образовательный практикум построен на основе модели обучения Взрослых. Баланс практики и теории, домашние задания по ходу курса. видеофрагментов, разбор кейсов, групповая работа и дискуссии  

Старт — 3 июня

Другие программы по сервису, маркетингу и продажам   

Практикум «Сотрудник первой линии»

Роль оператора и администратора — ключевая! Деловые коммуникации, первые впечатления, навыки презентации клиники, услуг и врачей  

Стратегическая сессия «Клиент и Внутренний Клиент»

Видение основателя, топ-команды и данные опроса от Клиентов компании. План проектов и фокусных направлений на 12 месяцев  

Тренинг-подарок «Сервис для себя и команды»

Далеко-далеко за словесными горами в стране гласных и согласных живут рыбные тексты. Вдали от всех живут они в буквенных домах на берегу Семантика большого языкового океана. Маленький ручеек Даль журчит по всей стране и обеспечивает ее всеми необходимыми правилами. Эта парадигматическая страна, в которой предложения залетают прямо в рот.

Лекция для руководителей среднего звена и выше «Как мотивировать команду превосходить ожидания»

Монетарная и немонетарная мотивация, стимулы и профессиональные конкурсы, вовлечение команды в реализацию стратегии  

И другие комплексные программы под запрос после брифинга


Условия

Обучение проходит онлайн, 2 мес. Стоимость: 35 000 р., 50 000 р. + 4 консультации для вашей компании по вопросам маркетинга, сервиса и продаж. Возможна оплата по счету

Отзывы