
Приветствую, дорогие Коллеги!
Предлагаю Вашему вниманию программу курса по сервису и продажам для сотрудников первой линии. Менеджеры по продажам, консультанты, администраторы и все-все, кто работает напрямую с Клиентами — лицо вашей компании и Ваше. Являясь первым звеном во всей цепочке коммуникаций, мы возлагаем на них очень много — состоится ли сделка, явка, прием, договор?! В их руках все наши старания и рекламные бюджеты. Они те, кто на самом деле управляет всем маркетингом и репутацией бизнеса.
Моя программа поможет сотрудникам первой линии сместить фокус внимания в сторону искренних продаж из состояния заботы и повысить чистую прибыль.
С уважением, Елена Золина.
Цель курса — рост продаж из состояния заботы и внутренней мотивации
- Повышаем конверсию со всех входящих обращений. Формируем и укрепляем лояльность через достойный уровень коммуникаций
- Генерируем рекомендации, чтобы Сотрудники, Клиенты и Партнеры рассказывали о Вас своим знакомым, близким, коллегам, и вы становились больше
- Сохраняем в Компании ценных Сотрудников и привлекаем лучшие кадры
- Удерживаем Клиентов после запуска рекламных кампаний, преумножая постоянную базу
- Повышаем Ваши рейтинги и создаем позитивный информационный фон о Компании
Программа обучения
Занятие 1 «Сервис первой линии! — быстрый старт»
- Мы — визитная карточка компании
- Внешний вид доступных зон, стиль и имидж профи. Первое впечатление.
- Профиль успешного и успевающего сотрудника, качества, навыки
- Речевой этикет: по телефону, в переписке, очно. Стоп-фразы и мысли. Помогающие скрипты. Гостеприимство. Подача угощений
Занятие 2 «Рассказываю так, что покупают и возвращаются»
- Понимаю Клиента, вижу и чувствую его потребности, факторы выбора, помогаю будто самому близкому человеку. Управление диалогом
- Банк ситуаций. Готовые решения. Алгоритмы и речевые модули
- Small talk: беседы ни о чем, которые продают.
- Активация базы. Удержание. Возврат
Занятие 3 «Клиент! — я люблю тебя»
- Причины и поводы любить-обожать капризух. Как они помогают выполнять планы продаж?
- Амбассадоры и рекомендатели — технология активации
- Отзывы. Как победить в рейтингах всех конкурентов?
- Карта пути Клиента. Строим идеальный маршрут с эмпатией
Занятие 4 «Желаемый уровень — сервиса, жизни, дохода»
- Практические инструменты, которые помогут вырасти профессионально, стать лучшим в своем деле, любимым сотрудником для Клиентов и мега-ценным незаменимым для руководства
- Точки экстра-впечатлений на Клиентском пути
- Экспресс-инструменты самопомощи и восстановления ресурса
Практикум будет интересен как новичкам, так и опытным сотрудникам, и даже руководителям, поскольку в нем затрагивается и тема управления качеством клиентского сервиса, и того, какие практики и процедуры обеспечивают поддержание хорошего сервиса
Результат
Осознают важность сервиса в привязке к доходам компании и команды. Сделают ряд упражнений, узнают примеры и ознакомятся со статистикой, подтверждающей, что сервис — это не «мода», а насущная потребность бизнеса. Разберут сервис на составляющие, зависящие от них самих и поймут как обеспечить тот самый идеальный сервис
Старт курса — 20 мая 2025 года
Стоимость
17 000 ₽
для 2-го и более участников — 11 500 ₽ Запись курса в вечное пользование — 35 000 ₽
Продолжительность
Продолжительность 1 месяц, 4 занятия, чат. 2 месяц — чат поддержки куратором, дополнительные материалы в формате видео и готовых инструкций
Формат — гибрид
Первое занятие — очно, 2 часа. Для участников из других городов — онлайн полный повтор на следующий день. Остальные занятия — онлайн 1,5 часа. Предоставляются презентации с занятий
Бонус
5-е бонусное занятие — видео-встреча с руководителями и собственниками